ПРЕСС-РЕЛИЗ
Почему собственнику недвижимости важно внести в ЕГРН
адрес своей электронной почты?
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости по желанию собственника, но именно благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получать из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью.
По электронной почте Росреестр уведомит:
о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе, если документы поступили в электронном виде);
о возврате документов в отношении Вашего имущества, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;
об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);
об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении Ваших объектов недвижимости;
о погашении регистрационной записи об ипотеке;
о включении Вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего Вам земельного участка.
Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получать информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.
Так, ведомство обязательно проинформирует:
о результатах государственной кадастровой оценки в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости;
о ходе рассмотрения вашего запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для учетно-регистрационных действий в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.
В этой связи важно своевременно представлять в регистрирующий орган сведения об актуальном адресе электронной почты.
Представить контактные данные Управлению Росреестра по Алтайскому краю возможно, заполнив соответствующее заявление в любом офисе КАУ «МФЦ Алтайского края». За внесение указанных сведений государственная пошлина не взимается.