ПРЕСС-РЕЛИЗ
Официальный ресурс, где можно быстро получить информацию о перечне документов для проведения сделок с недвижимостью
Сегодня получать информацию и управлять своей недвижимостью можно не выходя из дома, используя электронные приложения в сети интернет.
На официальном сайте Росреестра есть простой и доступный сервис «Жизненные ситуации», с помощью которого можно определить, какой перечень документов для регистрации сделки вам необходим. Приложение доступно в разделе УСЛУГИ И СЕРВИСЫ (подраздел СЕРВИСЫ).
Сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить информацию о составе пакета документов для оформления разных видов сделок с недвижимостью или осуществления учетно-регистрационных действий. Для получения информации необходимо заполнить специальную анкету, которая предлагает ряд уточняющих вопросов.
В зависимости от выбранных ответов сервис определяет, какие заявления и документы необходимо подготовить для осуществления тех или иных действий. Список документов, а также информацию о самой услуге, ее стоимости (если она платная) и сроках оказания услуги можно получить в формате текстового документа. Для более удобного восприятия документ можно распечатать или сохранить в электронном виде.
Сервис предоставляет информацию по следующим видам операций с объектом недвижимости:
• регистрация права собственности (ранее возникшее право, наследование, судебный акт);
• регистрация права собственности на основании договора купли-продажи, договора дарения, договора ренты (пожизненного содержания с иждивением);
• регистрация ипотеки;
• внесение сведений о ранее учтенном объекте;
• кадастровый учет изменений сведений об объекте;
• выдача информации из ЕГРН;
• реестровая и техническая ошибка.
Воспользоваться бесплатным сервисом могут как юридические, так и физические лица.
В случае, если есть сложные и индивидуальные ситуации, когда информации сервиса недостаточно, следует воспользоваться телефоном справочной службы Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра тел. 8-800-100-34-34.